Помощь

Помощь при оформлении заявки на поверку счётчика (ов) на сайте нашей группы компаний

Помощь при оформлении заявки на поверку счётчика (ов) на сайте нашей группы компаний

1. Нажать на кнопу «Подать заявку» и в открывшейся форме «Подача заявки на поверку счётчиков» указать адрес, где установлен счётчик воды. Адрес вводится последовательно: область, город/населённый пункт, улица, (площадь, проспект и т.д.), номер дома, номер квартиры, подъезда, этажа. Также указывается количество счётчиков, подлежащих поверке. Обязательные для заполнения поля отмечены звёздочкой.

2. После нажатия на кнопку «Оформить заявку» Вам будет предложено ввести номер мобильного телефона, на который мы направим смс-сообщение с кодом подтверждения. Код необходимо ввести в появившееся одноимённом поле в форме. Именно по этому номеру телефона мы будем коммуницировать с Вами по ходу оказания услуги. Ваши персональные данные нам не требуются.

3. После успешного подтверждения номера телефона будет предложено выбрать одну из ближайших возможных дат, оказания услуги, предоставлены сведения о цене услуги и прочая информация.

4. На завершающем этапе в случае успешного оформления заявки Вам будет предъявлен номер зарегистрированной заявки и выбранная Вами дата поверки. Запомните (скопируйте, запишите,..) этот номер, чтобы в дальнейшем идентифицировать свою заявку при необходимости. В случае неуспешной подачи заявки внимательно читайте сообщения, если сервис работает некорректно, повторите попытку через некоторое время.

Перед оформлением заявки рекомендуем Вам ознакомиться с

Порядком оказания физлицам услуги поверки счётчиков воды на дому.

Остались вопросы?
Заполните форму и мы перезвоним вам в течение 20 минут