Воронеж: (473) 258-43-42,
(473) 203-06-07

(самозапись)

Липецк: (4742) 24-24-48,
(4742) 20-04-42

(самозапись)

Рязань: (4912) 52-00-52,
(4912) 29-40-70

(самозапись)

Вопросы-ответы

Самый лучший способ - это оставить заявку через наш сайт! Наши диспетчеры сами перезвонят Вам в течение нескольких часов (в рабочее время) и согласуют дату и время поверки. Это очень удобно для Вас! Второй вариант - позвонить по одному из указанных ниже телефонов, лучшее время для звонка с 12.00 до 13.00 или же с 17.00 до 18.00, в это время нам позвонить легче всего, диспетчеры с радостью ответят на все Ваши вопросы и примут Вашу заявку. Также рекомендуем с целью экономии Ваших средств на телефонные переговоры оставлять заявки на наши телефоны самозаписи - автоответчик предложит вам после гудка оставить свои контактные данные и уже в течение менее 15 минут Вам поступит звонок от нас для согласования даты поверки. Это крайне удобно!
Поверка счётчика воды, излагая доступным языком - это определение соответствия прибора его заявленным характеристикам. Основными характеристиками являются точность подсчета проходящей по трубе воды при разном потоке, а также чувствительность счетчика. Для автолюбителей, вероятно, можно провести аналогию поверки счетчиков воды с процедурой техосмотра автомобиля. На основании Федерального закона РФ № 102 - ФЗ «Об обеспечении единства измерений» - поверка средств измерений, в том числе квартирных счетчиков воды, является обязательной.
Временной интервал по прошествии которого необходимо поверить счётчик, называется межповерочным интервалом. Как правило, межповерочный интервал для счетчиков горячей воды составляет 4 года, а для счетчиков холодной воды - 6 лет. Впрочем, он может варьироваться от 2 до 6 лет, в зависимости от типа счётчика. В графе "Межповерочный интервал" паспорта на конкретный счётчик воды всегда указана точная цифра.
Заявку на поверку можно оставить на сайте, либо позвонив по любому из указанных телефонов. Дата поверки согласовывается сразу по телефону. За день до предполагаемого прихода наш диспетчер созванивается с жильцом по одному из телефонов, указанных в заявке, и согласовывает точное время прихода нашего инженера по метрологии. В случае положительной поверки на каждый прибор выписывается Свидетельство о поверке, дающее право эксплуатировать счётчик воды в течение межповерочного интервала. Там же указывается дата следующей поверки. Оплата за поверку производится на месте, после оплаты жильцу вместе со Свидетельством о поверке выдаётся квитанция об оплате, а также, по первому требованию, выдаётся заверенная копия Аттестата аккредитации. В случае, если по результатам поверки счётчик воды будет признан непригодным к применению – денег за услугу поверки с клиента не возьмут, услуга будет оказана бесплатно. Жильцу требуется обеспечить доступ к поверяемым счетчикам (для снятия показаний) и к смесителю, к которому шлангом будет подключаться эталонный прибор.
Общество с ограниченной ответственностью «Протэкт» аккредитовано в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация, г. Москва) на право проведения поверки средств измерений (счётчики холодной и горячей воды с условными диаметрами Ду10, Ду15. Ду20). Соответственно, все документы, выдаваемые уполномоченным персоналом ООО «Протэкт» (техники-метрологи, инженеры по метрологии) действительны на территории всей Российской Федерации точно так же, как и бумаги, выдаваемые другими аккредитованными организациями.
Стоимость поверки одного счётчика воды в настоящее время составляет: • для жителей города Липецка (кроме Ссёлок и Жёлтых Песков) – 380 рублей; • для жителей города Воронежа – 440 рублей, при этом для пенсионеров Воронежа предусмотрена социальная скидка 40 рублей; • для жителей города Рязани – 400 рублей, при этом для пенсионеров Рязани предусмотрена социальная скидка 50 рублей;
Метрологическая служба ООО «Протэкт» работает все дни недели без выходных дней. Приём заявок на поверку по телефонам диспетчеры осуществляют с понедельника по субботу включительно с 8.00 утра до 18.00 вечера без перерыва. Приём заявок на поверку через сайт осуществляется круглосуточно все дни. Проведение поверки счётчиков воды на дому осуществляется ежедневно с 8.00 утра без перерыва, по предварительной записи.

Новости

25.05.2018

ООО «Протэкт» успешно подтвердило свою компетентность в рамках плановых мероприятий со стороны внешнего аудитора в лице Федеральной службы по аккредитации.

Читать подробнее »
22.05.2018

ООО «Протэкт» уже второй год подряд участвует в конкурсе «Лучшая метрологическая служба Липецкой области», проводимом Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии (Росстандартом).

Читать подробнее »
07.05.2017

Метрологическая служба ООО «Протэкт» в очередной раз высказала своё мнение касаемо печально известных своей агрессивной рекламной и не менее агрессивной ценовой политикой всевозможных Единых Сервисных Городских Служб и им подобных.

Читать подробнее »
04.04.2017

 В адрес нашей организации обратился один из граждан одного красивейшего старинного русского города с просьбой дать комментарий к ситуации, которая, на наш взгляд, имеет все основания для её классификации как – «нездоровая».

Читать подробнее »
29.03.2017

В связи с возникшими многочисленными запросами со стороны потребителей, ООО «Протэкт» уведомляет о том, что осуществляет свою деятельность без создания стационарных рабочих мест, обладающих признаками обособленного подразделения, указанного в п. 2 ст. 11 НК РФ, только в Воронежской, Липецкой и Рязанской областях.

Читать подробнее »
Читать все новости »