Воронеж: (473) 258-43-42,
(473) 203-06-07

(самозапись)

Липецк: (4742) 24-24-48,
(4742) 20-04-42

(самозапись)

Рязань: (4912) 52-00-52,
(4912) 29-40-70

(самозапись)

Полезный идиот


Полезный идиот. Звонок в офис

 И вновь Воронеж разнообразил нашу слишком спокойную и застойную что ли метрологическую деятельность.

Как всегда в рабочем режиме в офисах шел приём заявок, как всегда инженеры на выезде занимались поверкой. И только вроде пытаешься насладиться этой эпической тишиной воцарившего здравомыслия и радости закона, ан нет, в обед раздался звонок.

Здесь надо сделать небольшую ремарку – подобные звонки поступают с периодичностью примерно раз в неделю, а посему для нас подобные беседы скорее забавны, нежели несут какую-либо смысловую нагрузку.

Все подобные звонки однотипны. Как обычно звонил некий человек, который либо по врожденному отсутствию норм этикета, либо упиваемый собственной важностью, а может быть и по другим причинам, вобщем данный человек не представился.

Осведомившись, куда он дозвонился, Некто, сразу перешел в наступление – «мы не будем принимать ваши бумажки, какие вы тут людям выписываете». Немного опешив, мы  естественно поинтересовались - а собственно кто это, и о каких «бумажках» ведётся речь.

Здесь разумно возникает ряд предположений - возможно человек просто ошибся номером телефона и звонит в иную организацию.

Ну а если Некто, в силу небольшого ума, называет документы, которые выписывает наша организация при положительном результате поверки - Свидетельства о поверке, формуляр которых, между прочим, разработан и утвержден Министерсвом промышленности и торговли Российской Федерациии зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации, так вот если этот государственный формуляр для господина Некто «бумажка», то здесь, пожалуй, медицина бессильна.

С неиссякаемой яростью человек продублировал своё кредо по отношению к «бумажкам» и в ответ получил разумные доводы с нашей стороны, что Свидетельство о поверке, есть документ государственного образца, что наша метрологическая служба аккредитована государством, а именно в Федеральной службе по аккредитации в Москве, то, что свою деятельность наша компания ведёт в нескольких городах России и действует исключительно в рамках Федерального законодательства РФ. Здесь Некто на мгновение утих (мозг видимо пытался из последних сил  активизироваться, чтобы осознать последнюю полученную информацию) и, получив повторный вопрос с нашей стороны «Кто же вы??»,  представился руководителем очередного воронежского РЭКа.

Ну, здесь, конечно, всем стало понятно, что это очередная "утка" и какой-то шутник пытается выдать себя за уважаемого человека, ну потому что не может же руководитель солидной жилищной организации оказаться откровенным глупцом, который не знает и желает полностью саботировать Федеральный закон №102, где чёрным по белому написано в  п.п.4, п.1, ст.21, гл.7, что «деятельность по обеспечению единства измерений основывается на законодательстве Российской Федерации об обеспечении единства измерений и осуществляется метрологическими службами, в том числе аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями».

Не может же руководитель жилищной организации быть настолько скудоумным и не знать элементарных вещей, что работы по поверке ИПУ не отнесены к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и/или коммунальным услугам. В связи с этим, порядок их проведения определяется действующим законодательством и осуществляется на основании договора, заключенного в соответствии с Гражданским кодексом РФ, за счет собственных средств собственника (нанимателя) жилого помещения.

Здесь, конечно мы должны принести соболезнования и проявить жалость ко всем руководителям, от лица которых звонят подобные «шутники» - клоуны, выдавая себя за людей, которые просто не могут сидеть в своих креслах окажись они настолько необразованными и некомпетентными.

Меж тем человек на том конце трубки не унимался и задал сакраментальный для Воронежа вопрос – «ну что вы не знаете, как такие дела делаются? Вы должны были заключить с нами договор…».

Слушать подобный бред было уже просто невыносимо, но всё же желая и дальше вывести «шутника» и телефонного проказника на чистую воду с тем чтобы показать всю степень его идиотии ему был задан неожиданный для него вопрос – «а о чём вы бы хотели заключить с нами договор?».  Здесь у человека, выдававшего себя за уважаемого и образованного руководителя, произошел коллапс идей. Ибо любой юридически грамотный гражданин, ранга главы жилищной компании, конечно же знает, что никаких обязательных договоров у УК с независимой метрологической службой быть не может, так как метрологи оказывают услугу по поверке счётчиков непосредственно владельцам этих самых счётчиков, то есть обычным людям, жильцам, и это именно у жильцов заключается договор с метрологическими службами на проведение поверки в любой аккредитованной организации. Представьте себе – в России более 1500 тысяч аккредитованных метрологических служб и что же каждая из них должна заключить какой-то договор со всеми УК и ТСЖ страны? Вобщем смех, да и только!

Ну и, естественно, никакой руководитель УК или ТСЖ  не может быть настолько безграмотным, чтобы не знать основу основ законодательства – Гражданского кодекса РФ. А ведь именно там, в совершенно доступной форме указано, что согласно ст. 1 ГК РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. В соответствии со статьями 421 и 422 Гражданского кодекса РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора при соблюдении требований законодательства. Это означает, что для проведения работ по поверке ИПУ граждане вправе самостоятельно выбрать любую организацию, обладающую необходимыми разрешительными документами.

Ну да ладно, ситуация парадоксальна, но мы таких телефонных хулиганов, выдающих себя за уважаемых образованных людей между собой называем – «полезными идиотами» - один полезный идиот позвонит – очередная тема для статьи на сайт есть, другой позвонит - наши юристы подготовят заявление в Управление Федеральной антимонопольной службы и Прокуратуру на незаконные действия управляющих компаний… ну так…на всякий случай. Вдруг мы ошибаемся в людях.

09.05.2014

Новости

25.05.2018

ООО «Протэкт» успешно подтвердило свою компетентность в рамках плановых мероприятий со стороны внешнего аудитора в лице Федеральной службы по аккредитации.

Читать подробнее »
22.05.2018

ООО «Протэкт» уже второй год подряд участвует в конкурсе «Лучшая метрологическая служба Липецкой области», проводимом Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии (Росстандартом).

Читать подробнее »
07.05.2017

Метрологическая служба ООО «Протэкт» в очередной раз высказала своё мнение касаемо печально известных своей агрессивной рекламной и не менее агрессивной ценовой политикой всевозможных Единых Сервисных Городских Служб и им подобных.

Читать подробнее »
04.04.2017

 В адрес нашей организации обратился один из граждан одного красивейшего старинного русского города с просьбой дать комментарий к ситуации, которая, на наш взгляд, имеет все основания для её классификации как – «нездоровая».

Читать подробнее »
29.03.2017

В связи с возникшими многочисленными запросами со стороны потребителей, ООО «Протэкт» уведомляет о том, что осуществляет свою деятельность без создания стационарных рабочих мест, обладающих признаками обособленного подразделения, указанного в п. 2 ст. 11 НК РФ, только в Воронежской, Липецкой и Рязанской областях.

Читать подробнее »
Читать все новости »