Воронеж: (473) 258-43-42,
(473) 203-06-07

(самозапись)

Липецк: (4742) 24-24-48,
(4742) 20-04-42

(самозапись)

Рязань: (4912) 52-00-52,
(4912) 29-40-70

(самозапись)

Воронеж. Спустя год.


   Итак, чем же оказался показателен 2014 год?

   Во-первых, хотелось бы поздравить всех жителей Воронежа. Поздравить с тем, что у людей всё же остались силы бороться с тем произволом и беззаконием, которое мы могли наблюдать год назад, когда некоторые управляющие компании так просто, жестко и нагло позволяли себе врать о том, что существует у счётчика некий ограниченный «срок годности», о том что поверить старый счётчик нельзя, а можно лишь заменить его всё в той же «управляшке». Людям в Воронеже пытались внушить, что управляющая компания это царь и Бог для жильцов, а не их прислуга, которая работает и живёт только за счёт того, что их наняли всё те же жильцы. Чуть ли не в приказном тоне людям твердили, в какую именно компанию они почему-то вдруг обязаны обратиться для бессмысленной замены их нормально работающих счётчиков воды. Вобщем-то резюмируя -  многое было откровенно перевёрнуто с ног на голову в Воронеже в начале 2014 года.

   Но время идёт. В своих статьях, которые мы печатали в прессе, в статьях размещённых в сети Интернет, в личных встречах с жильцами на собраниях МКД мы взывали к воронежцам – остановитесь! одумайтесь! нельзя же идти на поводу у любых бессовестных жилищников, которые рады «погреть карманы» за ваш счёт! И нас услышали.

   Компания «Протэкт» стала той самой пресловутой занозой для непорядочных управляющих компаний и ТСЖ. Объясняя людям их законное право не менять их исправные счётчики, а поверять их на дому, объясняя, что есть Гражданский кодекс России, в котором однозначно трактуется свобода выбора для граждан – Где,  Когда и Кто им поверит их счётчики, объясняя людям что есть целый свод Федеральных законов регламентирующих поверку счётчиков – мы добились своей цели – народ услышал нас и горожане поверили в себя!

   Глупейшая замена одних исправных счётчиков на другие исправные счётчики была остановлена!

   Конечно, всевозможные сантехнические компании Воронежа тоже не спали весь этот год, на горожан продолжали потоком литься всевозможные «уведомления», «извещения», «объявления», а некоторые, особо ретивые, и просто беззаконно вторгались в чужие квартиры и чуть ли не с угрозами меняли счётчики горожанам. Сейчас поток этой ереси почти иссяк, спасибо за это жителям Воронежа, которые просто перестали обращаться к этим «аферистам от сантехники».

   Однако, как бы это не было парадоксально, но одна из самых «глубоко приближенных» к некоторым (прямо скажем – худшим) «управляшкам», сантехническая компания, которая весь 2014 год совершенно бессовестным образом поливала нашу метрологическую службу грязью, используя как рупор все те же УК и РЭПы, и причитала через свой «единый контакт-центр» о невозможности поверки на дому, так вот данная сантехническая компания обзавелась своей метрологической службой и вуаля! – всё тех же диспетчеров, бубнивших в телефон о невозможности поверки счётчиков воды на дому, в одну секунду их пронзило озарение, и вот уже данные диспетчеры по своему многоканальному телефону вещают о естественно-возможной и даже необходимой поверке счётчиков воды на дому, но опять же в их «карманной» для ряда «управляшек» компании. Несомненно, доверия к таким организациям-перевёртышам испытывать просто невозможно.

   Должна же присутствовать хотя бы минимальная доля деловой этики, хотя бы часть уважения к жителям Воронежа, не позволяющая врать им в течение целого 2014 года. Всё это, конечно, печально. Никто не сможет запретить вчерашним сантехникам заниматься сегодня метрологией, хоть это и забавно наблюдать, но всё в рамках закона, бесспорно. И всё же неплохо бы ещё и оставаться людьми и уважать граждан Воронежа, а не вешать им лапшу на уши целый год, а затем, как ни в чём не бывало, утверждать обратное.

   Из хороших новостей для Воронежа отметим интересную тенденцию к оплате горожанами своих счётов теперь не посредникам в лице управляющих компаний, а напрямую поставщикам воды: по горячей воде компании «Квадра» («Воронежская ТСК») и по холодной воде компании «РВК - Воронеж» (Водоканал). Прежняя схема, когда люди в одной платёжной квитанции оплачивали всё что можно управляющим компаниям -  давно уже себя изжила. И здесь суть даже не в том, что деньги, которые горожане исправно платили за холодную и горячую воду в единой квитанции от УК, уходили периодически в неизвестном направлении, так и не достигая реальных поставщиков воды «Квадры» и «РВК-Воронежа», здесь суть в чётком обозначении для горожан реального ответственного за качество, количество, своевременность поставляемой воды. Безусловно, такие мощные организации как «Квадра» и «РВК-Воронеж» не позволят себе морочить голову воронежцам да даже с той же пресловутой поверкой счетчиков. Такие крупные организации работают, в силу своей масштабности, исключительно в рамках правового поля и здесь никто не позволит себе соврать воронежцам о невозможности поверки счётчиков воды на дому, никто не позволит устраивать истерику с незаконной обязаловкой по замене счётчиков.

   Из новостей непосредственно нашей организации.…  Ну, здесь англичане о нас сказали бы «No news is good news»  или «отсутствие новостей – тоже хорошая новость». Ничего нового. И всё же, пройдя через такой воронежский жилищно-правовой бедлам годовой давности, держа оборону от обнаглевших управляющих и успешно побеждая в течение всего 2014 года в нескольких государственных инстанциях, мы не растеряли своих основных корпоративных убеждений – это, безусловно, всё та же преданность и доверие своим клиентам, приверженность Законодательству РФ и принципиальность, помноженная на смелость, во всём.

   Вкратце так.

   Удачи, воронежцы!

03.06.2015

Новости

25.05.2018

ООО «Протэкт» успешно подтвердило свою компетентность в рамках плановых мероприятий со стороны внешнего аудитора в лице Федеральной службы по аккредитации.

Читать подробнее »
22.05.2018

ООО «Протэкт» уже второй год подряд участвует в конкурсе «Лучшая метрологическая служба Липецкой области», проводимом Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии (Росстандартом).

Читать подробнее »
07.05.2017

Метрологическая служба ООО «Протэкт» в очередной раз высказала своё мнение касаемо печально известных своей агрессивной рекламной и не менее агрессивной ценовой политикой всевозможных Единых Сервисных Городских Служб и им подобных.

Читать подробнее »
04.04.2017

 В адрес нашей организации обратился один из граждан одного красивейшего старинного русского города с просьбой дать комментарий к ситуации, которая, на наш взгляд, имеет все основания для её классификации как – «нездоровая».

Читать подробнее »
29.03.2017

В связи с возникшими многочисленными запросами со стороны потребителей, ООО «Протэкт» уведомляет о том, что осуществляет свою деятельность без создания стационарных рабочих мест, обладающих признаками обособленного подразделения, указанного в п. 2 ст. 11 НК РФ, только в Воронежской, Липецкой и Рязанской областях.

Читать подробнее »
Читать все новости »